Как опубликовать свою смету на проектные работы в интернете?
Подробная инструкция работы с калькулятором на конкретном примере.
1. При запуске калькулятора "Стоимость проекта" открывается главное меню.
Выбираем "Создать смету".
2. Открывается окно выбора расценки(тип объекта проектирования)
Список разбит по категориям. В каждой категории несколько типов объектов. Выбираем категорию и тип объекта проектирования.
3. Заполняем данные объекта. Вводим натуральный показатель - в большинстве случаев кв.м. и територриальный коэфициент. Выбираем стадию проектирования и разделы проекта. При необходимости можно отредактировать процентные соотношения распределения средств между разделами. После всех настроек нажимаем "Сохранить в смете".
4. После этого готовую смету мы можем редактировать, удалять, добавлять в нее новые пункты(расценки) и экспортировать.
5. При конечном оформлении и для публикации сметы, необходимо ввести данные объекта, номер сметы и тд. и выбрать метод публикации - в pdf - формате, html - формате или сохранение сметы в интернете в своем или общем каталоге смет.
6. Вот так выглядит личный каталог смет. Для того, чтобы иметь возможность хранить свои сметы в интернете, нужно зарегистрироваться на Яндексе. Если у Вас уже есть аккаунт (почта), то Вам нужно пройти по ссылке http://narod.yandex.ru/ и нажать кнопку "Создать" . Если нет, то зарегистрироваться
7. В конечном итоге получаем опубликованную смету на проектные работы. Теперь можно дать на нее ссылку при общении с удаленным Заказчиком.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии