Холодные звонки. Личный опыт
Насколько этот прием ненавистен менеджерам, настолько же он эффективен. В наш век тотальной конкуренции надеяться на то, что клиент придет или позвонит сам, дело не надежное и мало оправданное. Конкурентов много, товары одинаковые, покупатель разбалован, поэтому берем в руки телефон и начинаем обзвон. Дело это не такое уж и страшное, если помнить о нескольких вещах:
1. Вы предлагаете достойный товар по достойной цене, и клиенту сделка с вами принесет только лишь выгоду. Будьте уверены в себе и своей фирме, тогда даже голос ваш зазвучит тверже и будет больше шансов быть принятым благосклонно.
2. Наглость и напористость оставляем для базарных торговок, спорить ни в коем случае не надо. Утверждение «клиент всегда прав» никто не отменял, оно по-прежнему является ключом ваших успешных продаж. Нагрубить всякий может, а вот спокойно убедить, рассказать, предложить – только хороший продавец.
3. Краткость. Не лейте воды, это не личная встреча, где можно подключить презентабельный внешний вид и убедительные наглядные материалы. У вас есть всего лишь несколько секунд, для того чтобы заинтересовать человека и убедить, что это ему будет выгодно.
4. Долой штампы. Ищите нестандартный подход к презентации своей продукции. Может быть перед вами позвонил конкурент и шаблонными фразами представил такой же продукт. Зачем клиенту то, что он уже не единожды слышал.
5. Профессионализм. Менеджера, который мычит в ответ на самый невинный вопрос о предлагаемой продукции, никто слушать не будет. Пусть вы самый лучший в мире переговорщик, продукт вы все же должны знать досконально.
6. И напоследок самый ценный совет – звоните как можно больше. Холодные звонки и поиск клиентов-это самый лучший метод преодоления собственных страхов и чужих возражений.