Рекламный фриз
Фриз представляет собой декоративный элемент в виде длинной узкой панели или короба, тянущийся вдоль наружной стены. Их используют для оформления фасадных стен зданий, магазинов в торговых центрах, выставочных стендов. Фризы могут служить надежным основанием для объемных элементов, световых букв, лайтбоксов, органично дополняя дизайн экстерьера, или же использоваться самостоятельно, выполняя рекламно-информационные функции вывески.
Прежде чем заказать изготовление фризов, стоит тщательно проработать общий дизайн наружного рекламного ансамбля, просчитать его бюджет. Исходя из этих данных осуществляется выбор того или иного вида. Фризы могут быть освещаемыми или неосвещаемыми, плоскими или объемными. Для освещения фриза возможно использование внешних подсвечивающих устройств или неона. Объемные буквы могут сами представлять собой светящийся короб.
Изготовление фризов – ответственная часть работы по оформлению экстерьера зданий, которую стоит доверять только опытным профессионалам. Ведь этот рекламный инструмент формирует лицо фирмы, а значит, должен быть не только грамотным и эстетичным, но и качественным. Качество используемых материалов и монтажных работ гарантирует долговечность и аккуратный вид фриза, а самое главное – его безопасность. Довольно легкая конструкция призвана выдерживать атмосферные агрессии, не теряя своего первоначального внешнего вида и не создавая угрозы для людей.