Офисный переезд доверь профессионалам!
Все чаще многие из нас сталкиваются с ситуацией офисного переезда. Есть ли у него какие-то отличия и особенности? Главное требование, предъявляемое к грузоперевозчику в такой ситуации — необходимость его проведения в короткие сроки. Ведь переезд фирмы на новый адрес не должно иметь негативные последствия на бизнесе заказчика. Для этого грузоперевозчик и заказчик должны заранее составить план действий на день переезда, чтобы он прошел без суеты и хаоса. Проговариваются особенности маркировки коробок, необходимость разборки офисной мебели и маршрут перевозки груза. Маркировку следует сделать яркой и простой, чтобы уже в первый рабочий день сотрудники организации спокойно работали, а не искали свои ручки, линейки и компьютеры. Кроме того, после переезда нередко может понадобиться сборка офисной мебели, а также ее расстановка по кабинетам. Многие директора организаций предпочитают, чтобы офисный переезд происходил в традиционные выходные дни. В таком случае получается идеальный вариант экономии рабочего времени.
Бывает так, что при офисном переезде приходится сталкиваться не только с офисными шкафами и столами, но и такими тяжелыми и неудобными грузами, как сейфы, несгораемые шкафы и авторские интерьерные предметы. Для обеспечения их целостности транспортная компания должна использовать скотч, гофрокартон, защитные уголки и воздушно-пузырьковую пленку. Кроме того, необходим профессиональный автотранспорт, оборудованный специальными крепежными ремнями, с помощью которых закрепляются хрупкие предметы.
Каждый грузоперевозчик, выполняя офисный переезд СПб, должен помнить о том, что только скрупулезно организованный процесс, в результате которого будет обеспечена целостность документов организации и ее предметов, сможет оставить благоприятное впечатление. А это может стать гарантией появления новых заказов.