Идеология продажи
Есть идеология, которая характеризуется тем, что продавец вовсе не должен ничего продавать, то есть он должен найти подход к клиенту, найти общий язык, поговорить с ним на интересующую его (клиента) тему, возможно, рассказать о новинках продукта, который предлагается, в общем, пообщаться с клиентом в удовольствие. Такой метод рассчитан, что клиент придет, может через день, а может и через месяц и сам, без уговоров, приобретет товар. Также, уйдя после столь приятного разговора, он может поделиться своими впечатлениями с домашними своими, друзьями, знакомыми. Тем самым сделав рекламу в вашу пользу. С таким подходом, доход компании увеличится значительно, ведь такой подход не обязывает каждого интересующегося клиента зразу же приобретать необходимый товар. Конечно, есть и другие идеологии. Наши установки, таким образом, определяют наше поведение. Рассмотрим следующий этап-это поиск клиента. Для некоторых видов продаж, холодный поиск клиентов не имеет значения, к примеру, такие виды, как магазины различных сфер услуг.