3ds Max 2010

Анонсирован 3ds Max 2010 на выставке GDC
Компания Autodesk анонсировала 3ds Max 2010 на выставке Game Developers Conference (GDC), проходящей на этой неделе в Сан-Франциско.
3ds Max 2010 - это полнофункциональное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга применяется при разработке самых популярных игр, съемке фильмов и видеопрограмм. Программа позволяет быстро создавать реалистичные персонажи, удачные спецэффекты, захватывающие компьютерные игры, а также высококачественные фильмы и телепрограммы. Усовершенствованные наборы инструментов позволяют формировать 3D окружение в соответствии с вашими потребностями, легко управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса разработки.

Архитектура

Изображение пользователя Оганнес.
Изображение пользователя ValeryScherbak.
Изображение пользователя Денис М.
Изображение пользователя OSA.
Изображение пользователя darya58.
Изображение пользователя 3dboss.

Дизайн интерьеров

Изображение пользователя sspitcina.
Изображение пользователя L-Style.
Изображение пользователя GEOMETRIUM.
Изображение пользователя taina-dizaina.
Изображение пользователя Процион77.
Изображение пользователя Olga Plotnikova.

Конструкции

Изображение пользователя Дмитрий Федчун.
Изображение пользователя OLMIN.
Изображение пользователя ADECO.
Изображение пользователя Анатолий Бобылев.
Изображение пользователя OLMIN.
Изображение пользователя ValeryScherbak.