Съем коммерческого помещения напрямую от владельца

аренда офиса

Современный офис необходим практически каждой организации, будь то маленькая фирма дилер или представительство крупной зарубежной компании. В наше время коммерческая недвижимость в Москве представлена огромным множеством предложений на любой вкус разной ценовой категории, начиная от бюджетных помещений класса С, и заканчивая фешенебельными офисами категории А. Если крупная фирма может позволить себе иметь в прямой собственности помещение для организации офиса, то небольшим компаниям приходиться обходиться арендой необходимых ей площадей. Кроме того, региональным организациям может понадобиться представительство в Москве, что облегчит ведение дел с партнерами или клиентами из столицы.

Если вам нужна аренда офиса СВАО, то вы должны понимать, что способов аренды два: при помощи фирм посредников (агентств недвижимости) или же путем подписания договора напрямую с собственником помещения. В первом случае, вам понадобиться лишь заключить контракт с риэлтором, указать агенту основные критерии офиса подходящего вам и ждать предложений, в полной мере устраивающих вас. Агентство с большой радостью найдет для вас массу вариантов, возьмет на себя гарантии юридической безопасности сделки, проведет все необходимые переговоры, оформит договор и выставит счет за свои услуги, а вам останется только подписать соглашение и оплатить предоставленный счет. Цена за услуги агентства может быть фиксированной или высчитываться с процентом, из расчета стоимости контракта с собственником помещения. В обоих случаях цена окажется очень высокой.

Если вы хотите сэкономить на посредниках, а также быть в курсе всех, даже незначительных, нюансов, то ваш выбор - аренда офисов в ЦАО в Москве от собственника. При таком выборе вы сможете более тщательно проанализировать конъюнктуру рынка коммерческой недвижимости, определить интересующие вас направления, подробнее рассмотреть предложения, вычленить все бытовые моменты, возникающие в процессе аренды (инфраструктура, коммуникации, охрана и т.д.). Кроме того, у вас появится возможность договориться с владельцем о скидке. Чтобы вы не попали в неприятную ситуацию, арендуя офис от собственника, надо соблюдать несколько важных правил:
- проверяйте все документы на право собственности у владельца помещения, а также все разрешения на хозяйственную деятельность от вышестоящих организаций;
- пообщайтесь с другими арендаторами и узнайте как можно больше полезной информации;
- уточните все вопросы, касающиеся инфраструктуры, видов предоставляемых коммуникаций и их оплаты;
- обязательно в письменное соглашение внести все словесные договоренности, достигнутые в процессе переговоров;
- внимательное проанализировать все пункты основного договора, так как вся ответственность за совершенную сделку полностью ложится на ваши плечи;

Придерживаясь этих правил, вы обеспечите себе длительное и плодотворное сотрудничество с владельцем арендуемого помещения, а все непредвиденные обстоятельства будут с легкостью обходить вас стороной. Внимательный и системный подход к вопросу аренды коммерческого помещения позволит вам в кратчайшие сроки и по разумной цене снять офис в Москве.

Рекомендуем ознакомиться

Архитектура

Изображение пользователя RainStyle VFX Production.
Изображение пользователя ArchiMike.
Изображение пользователя Арт.
Изображение пользователя polinafeofanova.
Изображение пользователя Татьяна315.
Изображение пользователя Никольский Зодчий.

Дизайн интерьеров

Изображение пользователя Valentina_designer.
Изображение пользователя ArchiMike.
Изображение пользователя logimarts.
Изображение пользователя MilaDesign.
Изображение пользователя KrystynaVeres.
Изображение пользователя ValeryScherbak.

Конструкции

Изображение пользователя Наталья Юрьевна.
Изображение пользователя АЛЕКСЕЙ ЩЕКОЛДИН.
Изображение пользователя Natalife01.
Изображение пользователя Левчук Антон.
Изображение пользователя ArchiMike.
Изображение пользователя Клейменова Анастасия Леонидовна.